Улучшение юзабилити сайта и уменьшение процента отказов.

Как часто вы посещаете сайты, на которых нельзя найти необходимую информацию, в результате чего вы покидаете ресурс с большим недовольством? Почему разработчики создают сайты, неудобные для использования? Такие проблемы возникают в том случае, если при создании ресурса не задумывались над юзабилити сайта.

Юзабилити сайта - это удобство его использования. На хороших ресурсах вы всегда можете найти необходимую информацию без особого труда, при этом все блоки и элементы расположены так, что интуитивно вы легко в них ориентируетесь.

Мы предлагаем услуги по аудиту юзабилити сайта. Наши специалисты тщательно анализируют сайт, опираясь на основные принципы юзабилити. Это очень трудоемкий процесс, ведь нужно учесть множество мелочей. Здесь важно все: форма кнопок, их цвет, расположение. От того как расположен текст и изображения зависит многое. Пользователь может уйти с сайта, если кнопка оказалась слишком бледной, к примеру, и он элементарно не смог найти ее и совершить целевое действие.

 

Зачем улучшать юзабилити сайта

Непроработанное юзабилити ведет за собой ряд проблем. В результате на сайте повышается процент отказов, этот фактор негативно сказывается на продвижении в поисковых системах Google и Яндекс. Согласитесь, обидно терять клиентов из-за того, что они просто не смогли найти нужную кнопку или информацию, а вы заранее не подумали о возможных проблемах.

Современный пользователь очень требователен к сайтам. К тому же, конкуренты не дремлют, постоянно работают над улучшением своих ресурсов. У пользователей большой выбор сайтов, поэтому они предпочтут тот, который приятен для глаз и удобен в использовании.

Мы проводим комплексный анализ сайта по улучшению юзабилити и уменьшению процентов отказов. Иногда процент отказов связан с техническими неполадками на сайте. Поэтому здесь нужно проанализировать все аспекты, важна каждая мелочь. К тому же, при создании и развитии сайтов не бывает неважных деталей. Поисковые системы оценивают сайт по множеству факторов, один из которых – удобство для посетителей. Яндекс и Google заинтересованы в том, чтобы люди получали корректные ответы на свои запросы.

Именно по этой причине их новые алгоритмы и требования направлены на то, чтобы пользователям было удобно и комфортно пользоваться сайтами для покупок, общения и поиска информации в Интернете.

Иконка: