Внутренняя оптимизация сайта

Для успешного продвижения в поисковых системах необходима внутренняя оптимизация сайта. Она играет существенную роль при проведении работ по улучшению ресурса. От того насколько качественно и умело проведена оптимизация, зависит посещаемость, позиции в выдаче поисковых систем.

Внутренняя поисковая оптимизация сайтов включает в себя:

  • Анализ метатегов. Это атрибуты, которые дают информацию поисковым системам о содержимом страницы.
  • Анализ тегов группы h,strong,em наличие этих тегов позволяет структурировать текст, поисковые системы уделяют этим элементам большое значение. Так, например, злоупотребление тегом strong может негативно сказаться на продвижении.
  • Проверка текстов на уникальность. Яндекс и Google отдают предпочтение качественным текстам, которые приносят пользу посетителям, дают ответы на их вопросы, предлагают что-то интересное.
  • Анализ исходящих ссылок. Ссылки играют огромную роль в современных реалиях. Важны не только входящие ссылки, но и исходящие. Если ресурс ссылается на множество некачественных сайтов, это может послужить сигналом для поисковых систем о его некачественности.
  • Проверка атрибутов ALT и TITLE. Это атрибуты изображений. Они позволяют роботам поисковых систем определять изображения. Грамотно заполненные атрибуты помогут появиться в выдаче по картинкам, это дополнительный трафик.
  • Анализ перелинковки на проекте. Когда одни страницы ссылаются на другие страницы с похожим материалом или дополняющим его, это полезно и удобно пользователям. Так повышается вовлеченность посетителей, они могут увидеть больше страниц, товаров, что положительно влияет на поведенческий фактор.

Внешняя и внутренняя оптимизация сайта играет большую роль при его продвижении и развитии. Поэтому мы проводим внутренний анализ сайта по всем важным параметрам и предоставляем понятный и информативный отчет.